Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

19.06.2017 14:51

Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в образовательно-воспитательной деятельности:

  • - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • - интеллектуальное развитие детей;
  • - воспитание нравственных качеств человека;
  • - приобщение детей к общественным ценностям.

В детском саду я работаю с 1990 года в должности воспитателя. Не смотря на то, что моя педагогическая деятельность имеет прерывистый характер, мне удалось за последние годы собрать целостную картину работы педагога.
Мое убеждение, что ребенок – главная ценность общества. Независимо от пола, внешности, здоровья, ума, манер, характера, способностей, он, как сказано в Библии, «запертый сад, заключенный колодезь, запечатанный источник». В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться.
Мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.
Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.

Моя главная задача.
Создать эмоционально благоприятную атмосферу в группе, организовать развивающую предметно-пространственную среду так, чтобы  детям было уютно, комфортно находиться целый день в детском саду. 
Развивать детей и расти вместе с ними.
Учить детей тому, чем ты владеешь в совершенстве.
Быть примером для детей и их родителей.

Назад

Koнтакт

Сердце отдаю детям
РФ, Москва, Б. Очаковская

+7 (909) 649-87-57

© 2015 Все права защищены.

Создать бесплатный сайтWebnode